Технические характеристики ваз 2103 - ВАЗ 2103 технические характеристики

Но во всех трёх вариантах, оставался неизменным его внешний вид. Длина кузова данного авто во всех трёх вариантах сборки составляла мм, ширина и высота тоже имели идентичные параметры — мм и миллиметров соответственно.

Колёсная база в совокупности имела миллиметра. При этом, передняя колея ровнялась мм, а задняя — миллиметр. Дорожный просвет во всех трёх модернизациях ровнялся одному параметру в миллиметров. Но как бы то ни было, ВАЗ технические характеристики которого во многом схожи, всё-же имел и кое-какие различия.

Технические характеристики ВАЗ MT, 75 л.с. ( гг. выпуска) - все об этом автомобиле на сайте xn----itbjaj0acejcn5a.xn--p1ai

Первые Жигули третьей модели, которые сошли с конвейера Волжского автомобильного завода, были оборудованы 1,2 литровым восьмиклапанным мотором, мощностью в 64 лошадиные силы и крутящим моментом в 85 НМ на об. Но позже, Лада ВАЗ получила более мощный движущий агрегат. Сначала это был двигатель в 1,3 литра, с мощностью в семьдесят лошадиных сил, а затем и 1,5 литровый мотор с силой в 72,5 коня.

При условии первого варианта, машина имела следующие параметры мотора: Динамика авто в этом случае позволяла набирать скорость в километров в час, а разгон до ста километров в час занимал двадцать три секунды.

VSEMVAZ.RU

При условии комплектации автомобиля двигателем с объёмом в 1,3 литра, машина имела следующие данные двигателя: В этом случае, динамические показатели были немного увеличены. Максимальная скорость машины составляла километра в час.

Разгон авто от ноля до сотни км занимал 21 секунду. Ну а в третьем варианте, при условии комплектации автомобиля двигателем с объёмом в 1,5 литров, технические характеристики мотора имели параметры:. А для того чтоб разогнаться до сотни, автомобилю требовалось всего девятнадцать секунд. Передняя подвеска ВАЗ , независимая, разместилась на поперечных рычагах в количестве четырёх штук. В промежутке между осью и поперечной балкой стоят дистанционные шайбы.

Верхние рычаги надёжно прикреплены к стойкам кузова с помощью той же оси. Ну а пружина упирается верхней частью в стойку кузова, а нижней — в нижний рычаг подвески. Задняя подвеска автомобиля, зависимая. Задний мост соединяется с кузовом с помощью пяти штанг, четыре из которых продольные, а пятая, поперечная. Между собой эти штанги соединяются шарнирными болтами с кронштейнами кузова и моста. Пружины выполняют обязанность упругого элемента и размещаются между верхней и нижней чашками.

Состоит из верхнего и промежуточного вала и соединён с валом червяка. Все соединения представляют собой неразъёмные шарниры с игольчатыми подшипниками. Коробка передач во всех трёх модификациях была механической, с той разницей, что в некоторых моделях она была четырёх ступенчатая, а в некоторых пятиступенчатая.

Ваш e-mail не будет опубликован. Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.

Технические характеристики ВАЗ

Лада Ларгус Кросс Лада Гранта автомат Лада Гранта ВАЗ технические характеристики. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Свежие записи Изменения в правилах прохождения медкомиссии для водителей от 26 марта года Рекомендации по уходу за кожаным салоном 5 элементарных советов по уходу за автомобилем Как правильно обращаться с автомобильными дворниками?

Как правильно ездить в гололед.


Коментарии:

    Lada 4х4 ВАЗ Надежда ВАЗ ВАЗ ВАЗ Chevrolet Niva.





2016-2017 xn----itbjaj0acejcn5a.xn--p1ai