Рассказ по опорным словам - Опорные слова: что это такое и чему способствует применение методики составления рассказов по опорным словам

Нашумела, нагремела, Все помыла и ушла, И сады, и огороды Всей округе полила. Сперва блеск за блеском, Потом треск за треском, Потом плеск за плеском. Сообщение темы, задач урока.

Конспект занятия по развитию речи (старшая группа) «Составление рассказа «Зима» по опорным словам и картинкам». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

На доску вывешивается картина с изображением грозы. Учитель дополняет ответы учащихся сведениями о том, что во время грозы нужно плотно закрыть форточки, окна, двери, отключить электроприборы; находясь в лесу, нельзя прятаться под высокими деревьями, находится на возвышении.

Знакомство с опорными словами. Слова записаны на доске. Огромная лиловая туча, надвигалась, сильный ветер, закачались, крупные капли дождя, сверкнула, загремел, проливной, прошла, засияло, зазеленела. Составление рассказа по опорным словам. Учащиеся составляют предложения с каждым словом, заслушивается несколько вариантов, выбирается лучший, наиболее трудные предложения записываются на доске, потом стираются.

Устное изложение рассказа учащимися по опорным словам. Письменное изложение рассказа учащимися. Для учащихся I уровня. Задание для учащихся II уровня: Задание для учащихся III уровня: Гроза надвигается на нас какой? Во время грозы дует какой? Небо в грозу какое? На небе сверкает что? После грозы земля какая? Чтение работ учащихся с анализом. Проект реализуется Национальным фондом подготовки кадров. Зарегистрироваться Требуется новый пароль.

Составь рассказ по опорным словам: Заблудился. Коля, заблудился, стал звать на помощь, не отозвался, ночь, темно, на дерево, вдали огонек

Цифровые образовательные ресурсы Элементы Единой коллекции ЦОР Планы-конспекты уроков Мастер-классы Дистанционное обучение Все материалы сайта Комментарии к материалам сайта Документы МОН. Биология География Естествознание Иностранные языки Английский язык Испанский язык Немецкий язык Французский язык Другие иностранные языки Информатика и ИКТ Искусство Изобразительное искусство Музыка История Краеведение Литература Литературное чтение Математика Алгебра Геометрия Мировая художественная культура Обществознание Право Экономика Окружающий мир Основы безопасности жизнедеятельности Природоведение Родной язык Русский язык Технология Черчение Физика Астрономия Физическая культура Химия Другие предметы Культурология Педагогика Политология Психология Социология Спецпредмет Экология Направления работы Библиотечное дело Валеология Внеклассная работа Внешкольная работа Логопедия Управление образованием.

Регионы Сообщества Люди Блоги Форумы. Данные об авторе Автор ы: Учащихся в классе аудитории: Правила и условия использования сайта. Овсянникова Александра Ивановна Место работы, должность: Муниципальное казённое специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида.

Нижегородская область Характеристики урока занятия Уровень образования: Учитель преподаватель Класс ы: Русский язык Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся Учащихся в классе аудитории: Картина "Гроза" Краткое описание: Конспект содержит подробное описание этапов урока в специальной коррекционной школе 8 вида по обучению пятиклассников составлению рассказа по личным наблюдениям и опыту.


Коментарии:

    Посмотрите на них внимательно. Найди микробы на немытых фруктах. Мальчик очень испугался и стал звать на помощь.





2016-2017 xn----itbjaj0acejcn5a.xn--p1ai