Портрет схема рисования - Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

Но незнание человеческой анатомии приводит к тому, что нарисованный человек получается неубедительным, а его мимика и движения выглядят неестественно. Поэтому сегодня мы рассмотрим базовые принципы, которыми вы должны руководствоваться, если хотите нарисовать хороший и качественный портрет. Череп с челюстью представляют собой слегка сплюснутую сферу, поэтому глядя на человеческое лицо в анфас мы видим что-то вроде перевернутого узкой стороной вниз яйца.

Две перпендикулярные линии, проходящие посредине, делят это яйцо на четыре части. Размер расстояния между глазами равен ширине одного глаза. Очень редко у людей это расстояние очень сильно отличается от стандартного, но эту особенность будет достаточно легко заметить. Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется длине одного глаза. Еще одним способом измерения является использования расстояние между кончиком большого и указательного пальца.

На рисунке ниже показано, какие расстояния можно мерить таким образом: В профиль мы все еще видим форму яйца, но острая сторона его смотрит в угол. Линии теперь разделяют голову на лицо и череп.

Глаз — это просто две дуги, соединенные в миндальную форму. Нет определенного правила в рисовании глаз, потому что форма глаз может быть разная, и таких форм существует очень много, но мы можем подметить следующие тенденции:. В профиль глаз принимает форму наконечника стрелы с выпуклыми или вогнутыми сторонами , с небольшим намеком на верхнее и, возможно, на нижнее веко. В реальной жизни вы не увидите радужную оболочку сбоку, вы будете видеть лишь белок глаза.

Но глаз без радужной оболочки выглядит странно, поэтому рисуйте хотя бы намек на него. Что касается бровей, то проще всего нарисовать их, следуя дуге верхнего века. Если смотреть в профиль, то форма бровей меняется кардинально и становится больше похожей на запятую. Бровь как бы начинается там, где находятся кончики ресниц. Нос человека примерно клиновидной формы, ее достаточно просто представить себе и нарисовать в объемном виде, прежде чем прорисовать детали.

Спинка и крылья носа являются плоскими поверхностями, которые очерчиваются лишь в конце, но все равно очень важно учесть эти поверхности во время построения наброска, чтобы правильно рассчитать пропорции. Нижняя плоская часть нашего клина в виде усеченного треугольника соединяется с крыльями и кончиком носа. Крылья сворачиваются внутрь к перегородке, образовывая ноздри — обратите внимание, что вид снизу показывает, как перегородка начинается раньше крыльев и соединяется с лицом.

Так же, как и в случае с глазами, детализация не всегда дает хороший результат. Поэтому важнее проработать пропорции, чем корпеть над деталями, которые в итоге могут изуродовать рисунок.

Полезный урок по пропорциям человеческой головы

При рисунке в анфас нос выглядит лучше, если нарисовать только нижнюю его часть. Вам придется осмотреть и изучить массу носов, чтобы понять, как и когда его изображать. Самая важная часть уха — это длинная С-подобная форма внешней линии.

Пропорции лица человека при рисовании портрета: схема. Идеальные пропорции лица

Внутренняя часть уха подобна перевернутой букве U. Также есть подобная кривая сразу над мочкой уха, соединенная с маленькой С-подобной дугой.

В целом форма уха тоже варьируется. Если смотреть на голову сзади, ухо выглядит как бы отделенным от головы: Не бойтесь нарисовать воронку слишком большой, так как она действительно не маленькая. Имея форму мяча с небольшими изменениями, голова рисуется проще, чем ожидалось. Но, несмотря на это, нужно изучить то, как она выглядит под разными углами.

Конечно, меняется вид носа в первую очередь, но и брови, скулы, центральная часть рта и подбородка меняются тоже. Когда мы рисовали лицо в анфас и в профиль, мы практически упрощали его до двухмерной плоскости. Для других углов зрения нам нужно думать в трехмерном пространстве. Когда человек виден почти со спины, все что видно — это выступающая линия бровей и скулы. Выступает линия шеи и стремится к уху. Ресницы — это следующее, что видно, когда человек поворачивается лицом.

Затем часть брови появляется, а также становятся видны выступ нижнего века и кончик носа, выступающие из-за щеки. Когда лицо уже повернуто почти в профиль, глазное яблоко и губы становятся видны но средняя линия рта все еще маленькая , а линия шеи сливается с линией подбородка в одну линию.

Вы все еще можете видеть часть щеки, за которой прячется ноздря. Теги голова лицо основы портрет пропорции рисование. Сей-Хай Современное интернет издание о творчестве. Последние новости События Дизайн Фотография Музыка 24 кадра Обучение Книги Личности Вдохновение.

Портрет. Схема для детей лет | Уроки Творчества

Что такое техника искусственной каллиграфии и как правильно обращаться с инструментами. О нас Реклама на сайте Наши партнеры Пользовательское соглашение Контакты. Отключив блокировку рекламы - Вы поддерживаете наш проект!


Коментарии:

    Построение мужского лица в различных ракурсах.





2016-2017 xn----itbjaj0acejcn5a.xn--p1ai