Основные методические понятия - / гос методика

Печатается по решению кафедры немецкого и французского языков отделения иностранных языков Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.

Основные методические понятия

Целькурса лекций по методике преподавания иностранных языков — развить методическую компетенцию у студентов педагогических вузов. Структура курса включает 2 части — теоретическую и практическую, которые взаимосвязаны и логически дополняют друг друга. В части 1 рассматриваются основные категории методики — метод, подход, принципы, обучение, приемы.

Также обобщаются типы методов. Во второй части практической четко дается материал по формированию фонетических, лексических, грамматических навыков и развитию умений аудирования, говорения, чтения, письма.

Данный курс лекций по методике преподавания иностранных языков может служить кратким руководством для молодых преподавателей в их трудной работе.

Пособие содержит как теоретические подходы к новым методическим технологиям, так и современные приемы и игры. Основано на работах выдающихся отечественных и зарубежных авторов. Разработано с учетом развивающего обучения. Имеет обобщающие таблицы, игры, схемы. Составлено согласно программе обучения, соответствует государственному методическому стандарту. Методика — совокупность методических поступков, приёмов, направленных на решение конкретных методических задач.

Означает технологию обучения методика обучения говорению, письму. Методика обучения - наука, исследующая цели и содержание, закономерности, средства, приёмы, методы и системы обучения, а также изучающая процесс учения и воспитания на материале иностранного языка. Метод — основная линия, определяющая общее направление процесса обучения, структуру и содержание процесса обучения Карпов, Миролюбов. Это можно пояснить тем, что во всех смежных науках упомянутый термин истолковывается по-разному.

В самом общем плане метод выступает как способ познания, путь исследования, путь достижения какой-либо цели или же решения определенной задачи. Приём — элементарный методический поступок, направленный на решение совершенно конкретной задачи преподавания на определенном этапе практического занятия. Серии следующих друг за другом приёмов — это и есть технология учебного процесса.

Метод — обобщённая модель реализации основных компонентов учебного процесса по ин.

Основные методические понятия

Система обучения - всеобщая модель учебного процесса, соответствующая определенной методической концепции, которой обуславливаются отбор материала, цель, формы, содержание и средства обучения. Главная задача обучения состоит в формировании навыков посредством интенсивной тренировки.

Учебный материал очень интенсивно прорабатывается до тех пор, пока у учащегося не выработается законченные структуры автоматизированных речевых действий. Индуктивно — сознательный подход. Интенсивная работа над многочисленными примерами, что постепенно приводит к овладению языковыми правилами и речевыми действиями и к усвоению элементов теории изучаемого языка. Познавательный подход — усвоение элементов теории изучаемого языка преимущественно в виде работы над изучением правил фонетики, грамматики, словоупотребления.

При этом подходе тренировке отводится совсем незначительная роль, а в противовес ей акцентируется сознательное конструированное высказывание на языке. Интегрированный подход — воплощается в органическом соединении сознательных и подсознательных компонентов структуры обучения.

Цель обучения иностранному языку - усвоение учащимся языкового материала, грамматических правил, лингвокультурологических сведений, формирование речевых навыков и умений, развитие абстрактного мышления.

Дидактика — теория обучения, включающая цели, содержание, методы, средства и принципы обучения.

Методика обучения иностранному языку как прикладная наука. Основные методические понятия - Методика как теория обучения иностранным языкам

Объектом исследования дидактики являются способы обучения и учения, как нечто данное в природе для передачи опыта одной группы людей другой, одного поколения другому. Предметом дидактики являются знания, полученные в результате исследования объекта, составляющие общую теорию обучения и включающие образование, преподавание, учение, закономерности процесса обучения и его компоненты.

Объект исследования методики обучения иностранному языку — речевая деятельность во всех её проявлениях. Методический принцип обучения — отражающий специфику преподавания ИЯ, основанный на каком-либо подходе. Единой классификации принципов нет. Есть общие и частные специфические принципы. Методика обучения иностранным языкам имеет свой объект исследования, отличный от объекта дидактики — это лингвистические и психологические данные, способные привести к формированию второй языковой личности, то есть чтобы человек мог воспринимать и понимать мир через иностранный язык.

Защита персональных данных ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ. Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога - - или читать все Основные топливные баки I. Национально-государственное устройство Российской Федерации: Определение понятия и содержание управления медицинской службой II.

Основные виды и характеристики коммуникаций II. Основные задачи ДЮП II. Основные теоретические положения II. Для иодометрического титрования окислителей используется титрование заместителя: Жесткость воды - это свойство природной воды, зависящее от присутствия в ней солей ряда двухвалентных металлов II.

Обратное титрование титрование по остатку используется при малой скорости прямой реакции, при отсутствии подходящего индикатора II. Окислительно-восстановительное титрование, или редоксиметрия, основано на определении веществ титрованием растворами окислителей или восстановителей.

Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Федеральное агентство по образованию и науке РФ Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Михалевская И. Теория и методика обучения иностранному языку Сочи Печатается по решению кафедры немецкого и французского языков отделения иностранных языков Сочинского государственного университета туризма и курортного дела Автор - составитель: Предисловие Целькурса лекций по методике преподавания иностранных языков — развить методическую компетенцию у студентов педагогических вузов.

Часть 1 Содержание Лекция 1. Методы обучения иностранному языку…………………. Средства обучения иностранным языкам………………. Содержание обучения иностранным языкам………….


Коментарии:

    Бим определяет предмет методики как обобщение множества возможных моделей взаимодействия всех явлений, процессов, связей, отношений той сферы деятельности, которая связана с обучением иностранным языкам. На уровне объединения 2 реплик используются диалоги с пошаговым управлением, когда учитель с помощью пошаговых опор подсказывает поведение.





2016-2017 xn----itbjaj0acejcn5a.xn--p1ai