Логин
Пароль
 
 
 

Ваз 2112 вырвало крепления балкичто делать -


ВАЗ - отвалилаь передняя поперечная балка / ВАЗ (переднеприводные): форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

Информация по размещению рекламы. Проблема такая, не могу получить от движка хоть какойнибудь приёмистости на 1 передаче рывок не плохой, ну а чем дальше тем хуже, максимальная скорость на 4 передаче АЖ на 5 можно раскочегарить дону это предел, поставил карбюратор Solex.

Не тянет и не когда не тянула. При всём этом холостой ход в норме провалов тоже. Была у меня когда-то "Шестёрка" с движком так не сравнить с этой коростой. Я уже думал что требования мои возросли, покатался на машине друга Тоже -совсем другое. Проверял колёса- норма не притормаживают, делал развал, делал вроде всё, может это трансмиссия?

И еще один вопрос при трогании с места машина трусится как в лихорадке особенно когда жарко чё делать? Корзинку менял, подушки 3 Шт тоже, диск сцепления тоже, элластичку заменил, и подвесной не помогло. Ludvig На форуме 11 лет Сообщения: Vovochka На форуме 11 лет Сообщения: Ижевск - родина мирового автопрома Авто: Shish На форуме 11 лет Сообщения: Assaif На форуме 11 лет Сообщения: Ну еше слыхал что из за комутатора может плохо тянуть, чтото там с формой сигнала не то, так ли это?

А насчёт регулировки зажигания -Выставляю по стробоскопу получается слишком ранее пальцы цокотят приходится потом попозже делать. Машина не тяжёлая,всмысле стандартная комплектация, хотя когда езжу один еще терпимо но если подсадить пару человек езда становится как на ишаке очень вялый разгон так что действительно может передаточные числа потому что на первой подхват не хилый а вторая и т.

ВАЗ-2112 - отвалилаь передняя поперечная балка

И еше карбюратор мой Солекс имеет три маленьких отвода один это вакуумный коректор а остальные два не знаю пока заткнул их, првильно? И Таррировка у него не такая как в таблицах: Вообще вопросов море если не кто не будет возражать, буду спрашивать. Есть коммутатор, ВВ провода, свечи и коса коммутатора, а также 0 провод до коммутатора.

До кучи смени штатную иглу карба на Юникар Garik1 На форуме 11 лет Сообщения: Да и попробую сделать как Shish советует с 0 проводом,потом отпишусь. Спасибо что не поленились ответить. Проверил бы метки ГРМ, заодно клапана Далее попробовать одолжить систему зажигания, на свою косу не вешай, лучше на новую и попробуй прокатится. Вопрос про жеклёры размеры которые ты указал: А сметками завтра повожусь. Провод земли коммутатор не менее 2 мм2, и лучше ташить от - АКБ. У тебя ток под 10 А в катушке бегает и чем больше обороты тем быстрее он бегает.

Поэтому землю коммутатора при приворачивании к кузову рекомендовано дублировать землей от АКБ. Но народ ездит на штатных косах и ничего, вроде все ок, поэтому сильно шунтирование массы не влияет В жиклере не ошибся, именно ,5 - можно и поставить. На самом деле без проливки жиклера хрен поймешь какой он на самом деле - палево. Вот Юникаровские должны быть отличными, но в Питере пока их не видел Этот жиклер у меня с первого карбакоторый побывал у карбюраторщика.

Он мне и писюны загнул. ЗЫ в ремкомплектах такого никогда не. ЗЫ2 Увидишь такое - бери!!! А вот Юникар, я купил писюн ускорителя но мне показался не качественным дырочки были не куглые и струйки получались как из аэрозоля может подделка? Смотря на дырку в писюне сразу видно что. Есть просто коряво сдавленный писюн, а есть аккуратно стиснутый с аккуратной дырочкой - оно нам и. Проверять можешь при помощи шприца с водой, прямо в магазине, а если спирт зальешь у продавцов вопросов точно не будет: Акак у них сайт "зовётся"?

Заменил я жеклёры, как было рекомендованно выше все кроме писюна ускорительного насоса свой портить не хотел ,чтоб пути отступления были завожу, регулирую ХХ смесь бедная по специальной свече "Икс"кажется называется винт до конца выкручен.

Трогаюсь и о Очудо машина прёт на первой и на второй и тд ,только с большим провалом. Писюн думаю я, и прямиком в магазин купил, заменил, "Пристрелял" струю, ещё лучше стало только маленький провал остался.

Для справки относительно жеклёров которые были смесь в первой камере стала бедней а во второй наоборот Вопрос 1. Всем Огромное спасибо за подсказки!!! Я вроде не чайник но опыт лишним не бывает и послушать советы других всегда люблю. Но почему то в некоторых книгах указывают номиналы как я сказал или ГТЖ1 вместо ,5. Посмотри какой у тебя жиклер ХХ. У меня 41, а на старом карбе мастер ставил В принципе если у тебя можно попробовать чуть больший номинал. Также можно поставить кулачок 4, но бенза будет больше чем.

Можно 4 кулачку чуть горбик убрать и сделать как пятый, но оставив чуток горбик. Пробовал всякое и остановился именно на этом варианте. Ничего с ней не делать. Не влияет она никак. Если этого не сделать то все равно закусит при движении. После регулируешь ХХ так как смесь обогатится из-за меньшего потока воздуха.

ZD - не глушил, так езжу, поэтому ничего не скажу по этому поводу. Дальше поездий и после трассы посмотри свечи. Если черные то переходи на жиклер или на воздушник ЭТ 23, тут уже подбором будешь смотреть что тебе нравится.

У меня все же совсем небольшой рывочек-провальчик остался. Он небольшой и на нервы совсем не действует. За дырку 23 мм 1 кам надо расплачиваться - ГДС1 вступает в работу поздновато, поэтому УН выполняет важную роль корректирующей обогощающей системы. На карбе с дырой 21 мм все в шоколаде - там провала нет, но карб как говорят зажат. ИМХО на двиг 1,5 дырку бы диффузора 22,5, а на 1.

Так что поздравляю с результатомпостарайся его не испортить, а только улучшить! К сожалению в Питере в продаже жиклеры от юникара для Солекса не. Кстати есть тема http: Да жиклёр ХХ стоит у меня Вот сейчас порылся в своём хламе нашел старый клапан с жеклёром 42 поставил тнперь всё чётко регулируттся, Двиг.

Я наверное поезжу теперь так, пока не куплю юникаровские жиклеры уж стенд делать надо терпением и знаниями запастись. А ещё я заметил что когда движок холодный вообще тянет классно, почему так?

Вроде всё я уяснил, все понял.

Информация

Спасибо за поздравления, весь результат-благодоря Вам. Если свечи в порядке и едет хорошо, то и не трогай. Жиклеры деформируются и у них меняется пропускная способность, корпус карба изгибаешь и т. Лучше остановиться и не трогать.

ВАЗ - отвалилаь передняя поперечная балка Leon Она аж просела бедная, думаю не ужели пружины так сели А там вон оно че. Проверял колёса- норма не притормаживают, делал развал, делал вроде всё, может это трансмиссия? Форум Поиск сообщений Последние сообщения. И какие гидрики ставить? Физкультура однако, гаража то нету, балкон-склад И еще один вопрос при трогании с места машина трусится как в лихорадке особенно когда жарко чё делать? В сервис обращаться не буду — это обойдётся в 5 тыс. Акак у них сайт "зовётся"? Ранее Немного о том что мы имеем за столь длинный промежуток времени.

Карб не любят когда его крутят туда. А если думаешь, что покупка нового в случае чего решит возникшую проблему, то не факт - новое еще до ума надо довести. Что касаемо тупизны машину на горячую. Надо во первых почитать, что пишут по этом поводу, пройтись поиском.

ИМХО - из-за переобогащения, которое возникает на горячем карбе и при температуре за бортом достаточной - горячий бенз слишком хорошо смешивается с воздухом и смесь получается богатой, ну и УОЗ становится неоптимальным Как вариант на лето можно отключить подогрев карба совсем или бобышку поставить через гровер, а второй вариант делать холодный засос при помощи шланга от пылесоса и вести к радиатору.

Себе так делал, потом снял так как зима пришла, а в этом году руки не дошли. Со шлангом о пылесоса попробую, интересно. У нас щяс жара до 39 гр.

ПОХОЖИЕ ДОКУМЕНТЫ:
 
#1 написал:

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Laregro , 22 сен Провод земли коммутатор не менее 2 мм2, и лучше ташить от - АКБ.
 
#2 написал:

Михаил , 16 май Не используя при этом методы сварки и прослабления, и сверления кузова насквозь и прочих изощрений как только даст о себе знать и правая сторона проделаю тоже самое и с ней пока все ок. А причина такому ремонту - вырвало заднюю балку.
 
 
 
  • Акг агентство кредитных гарантий
  •